Карьера

отправить резюме

Консалтинговая компания «RealJet» приглашает активных и целеустремленных кандидатов, мечтающих реализовать свой потенциал и получить новые навыки в сфере коммерческой/торговой недвижимости, присоединиться к нашей дружной и профессиональной команде.

Если Вам интересно развитие в коммерческой недвижимости, отправляйте нам свое резюме на info@realjet.ru с указанием вакансии в теме письма.

Открытые вакансии:

Консультант департамента недвижимости

Обязанности
  • брокеридж и предброкеридж проектов компании;
  • участие в проектах стратегического консалтинга (анализ наилучшего использования объекта недвижимости, разработка коммерческой концепции);
  • проведение аналитических работ и маркетинговых исследований рынка недвижимости;
  • участие в подготовке планировочных решений и концепций;
  • подготовка презентаций по проектам компании (анализ информации, структурирование, графическое отображение);
  • участие в тендерах на консалтинг, управление и эксплуатацию объектов недвижимости (изучение конкурсной документации по тендерам, подготовка заявок и необходимой документации для участия в тендерах);
  • моделирование и оценка инвестиционных проектов в сфере девелопмента.
Требования:
  • опыт работы в сфере коммерческой недвижимости от 1 года;
  • знание рынка коммерческой недвижимости, в особенности ТЦ;
  • опыт привлечения арендаторов на объекты коммерческой недвижимости;
  • опыт участия и реализации консалтинговых проектов в коммерческой недвижимости (желателен);
  • приветствуется навык участия в гос.закупках и тендерах;
  • приветствуется знание графических программ (AutoCad, Adobe Illustrator / Photoshop);
  • опыт установления контактов с ЛПР и ведения переговоров с потенциальными арендаторами.
Личностные требования:
  • высокие коммуникативные способности;
  • готовность к профессиональному развитию и желание обучаться;
  • умение расставлять приоритеты в задачах и планировать свой график;
  • готовность работать в условиях многозадачности с большим объемом информации;
  • умение структурировать информацию;
  • внимательность и исполнительность.
Взамен мы предлагаем:
  • офис в центре - м.Марксистская / Таганская, 5 минут пешком от метро;
  • оплата труда - оклад + % от сделок;
  • стабильный график работы - 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • работу в стабильной компании (более 20 лет на рынке);
  • корпоративную мобильная связь;
  • оплачиваемый проезд (при выездах);
  • абсолютно реальный "горизонтальный" и "вертикальный" карьерный рост;
  • бесплатное участие в профильных мероприятиях;
  • бесплатное обучение в компании по программам развития профессиональных и личностный компетенций;
  • социальный пакет (ДМС, фитнес, бассейн, английский язык и др.) в зависимости от потребностей и стажа работы в компании;
  • активная корпоративная жизнь, корпоративные мероприятия.