Фудмаркеты активно развиваются вот уже несколько лет. И уровень спроса пока позволяет выходить на рынок новым проектам. Впрочем, специализированный или концептуальный фудмаркет – это нечто новое. С одной стороны, в этом формате выбор для покупателя по-прежнему есть, с другой, он все-таки сильно ограничен концепцией, что противоречит самой идее фудмаркета, где каждый может найти себе еду по душе. Конечно, разнообразие блюд здесь тоже есть, но выбирать придется из строго определенного формата продуктов, поэтому возможна каннибализация – когда все фуд-операторы внутри проекта работают на один и тот же сегмент потребителей, в результате выручка у каждого участника проекта меньше, чем она могла бы быть, работай он на фудмаркете «широкого профиля».
Здесь налицо - ограничение аудитории, но концентрация на целевой. Однако, не факт, что и целевая аудитория будет каждый день обедать именно там. Конкуренция высока, вегетарианец сегодня может выбрать многие другие заведения.
В этом сегменте ключевую роль играет работа с целевой аудиторией, получение их лояльности, а также привлечение новой - за счёт рекламы, тестинга новых блюд, конкурентных цен.
На рынке есть весьма успешные проекты вегетарианских кафе. Будет ли успешен фудмаркет – покажет время. Надеюсь, что да: интерес к такой кухне сегодня довольно высок. Мы желаем площадке успеха!