Особенности управления торговым центром

Предварительная подготовка

Разработка концепции

Взаимосвязь с арендаторами

Трафик

Особенности маркетинга ТЦ

Заключение

Успешное развитие бизнеса требует грамотного сочетания стандартных и нетривиальных решений. Особенности управления торговым центром включают ряд факторов, корректное сочетание которых способствует быстрой раскрутке, высокой посещаемости и стабильному доходу.

Предварительная подготовка как гарантия успешного старта

Тремя основополагающими факторами успешного функционирования ТЦ являются: локация, формат и концепция. Пункты формируются на начальном этапе создания проекта, поэтому важно приступить к работе с торговым центром на этапе его планирования, до покупки. Данные факторы существенно влияют на количество посетителей, определяют уровень дохода и стабильности.

Консалтинговая компания приступает к определению локации для строительства ТЦ вместе с заказчиком (покупателем). Наши специалисты:

  • проводят необходимую экспертизу,
  • изучают целевую аудиторию, ее охват,
  • формируют концепцию.

Это позволяет избежать многих ошибок, связанных с выбором неудачной локации и неграмотного проектирования внутренних помещений, предназначающихся для сдачи в аренду.

Разработка концепции ТЦ

Важная составляющая этапа проектирования. Управляющая компания определяет, какие арендаторы подходят для торгового центра, какой товар привлечет большой поток посетителей, какая продукция будет наиболее востребована.

Консалтинговая компания работает над:

  • Анализом потребностей ЦА.
  • Мониторингом товаров и услуг, привлекательных для посетителей торгового центра.
  • Взаимодействием с потенциальными арендаторами.

Подробно изучая целевую аудиторию, формируется эффективный комплекс предлагаемых сервисов. Например, если основной частью торгового центра будут молодые семьи с детьми, важно подключить операторов, занимающихся организацией семейного досуга, обеспечить наличие детских аттракционов и площадок.

Взаимосвязь с арендаторами

Бренд, хорошо зарекомендовавший себя в городе или на территории страны - привлекателен в глазах потенциальных посетителей. Для ритейлера и девелопера выгодна совместная работа, обеспечивающая повышение конверсии и возвратность.

Высокий процент арендаторов – один из важнейших факторов успешной деятельности ТЦ. Управляющая компания должна уделять арендаторам больше внимания, особенно если учесть, что не все имеют профессиональный опыт и хорошие знания в области маркетинга.

"Задача управляющей компании – курировать ритейлера на всех этапах: от формирования дизайн-проекта до работы с продавцами"

Высокий трафик

Гарантия повышения конверсии. Целью управляющей компании служит постоянное поддерживание интереса посетителей к торговому центру. Необходимо привлекать новых покупателей. Маркетологи прибегают к помощи рекламы, акций, розыгрышей.

Среди арендаторов важно иметь базовых и целевых представителей:

  • Базовые (якорные) арендаторы представляют крупные сети и известные бренды, в данном случае трафик привлекается в любых условиях.
  • Целевые арендаторы образуют трафик только для конкретных торговых центров.

Особенности маркетинга

Основными направляющими служат event- и digital-маркетинг. Именно они способствуют повышению трафика и конверсии.

Проведение специальных мероприятий обеспечивает:

  • лояльность со стороны посетителей (потенциальных покупателей),
  • рост посещаемости ТЦ,
  • повышение узнаваемости новых брендов.

Под особенностями управления торговым центром подразумевается использование эффективных маркетинговых инструментов, к которым принадлежит и работа с социальными сетями. Обратная связь – важная составляющая на пути к успешному развитию.

Заключение

Комплексная работа всех служб – гарантия процветания торгового центра. Управляющая компания должна обеспечить слаженную работу, креативное проведение мероприятий развлекательного характера, поддерживать сотрудничество с рекламными агентствами.

Торговый центр, в котором все сотрудники работают, как точный механизм - гарантия большой прибыли и высокой посещаемости.