Стратегический консалтинг во время санкций

Развитие современного рынка происходит с огромной скоростью. Потребности покупателей возрастают, как и требования к участникам продаж. В условиях санкций, ухода крупных зарубежных компаний, нарушения логистики и прочих последствий ограничительных мер обстановка на рынке обострилась. Чтобы в таких условиях бизнес мог успешно расти и процветать, к его ведению и управлению привлекают сторонних специалистов, которые займутся стратегическим консалтингом.

Что такое стратегический консалтинг

Стратегический консалтинг – вид управленческого консалтинга, который подразумевает комплекс мероприятий, включающий:

  1. Анализ текущих тенденций.
  2. Формирование будущих целей.
  3. Поиск новых возможностей.
  4. Определение возможных угроз.
  5. Составление плана для достижения поставленных целей.
  6. Внедрение систем стратегического управления.

Специалисты стратегического консалтинга выполняют комплекс действий, включающий исследовательские работы и решения. Результатом этом деятельности является предоставление собственнику/руководителю фактов, доказывающих, что выбранное направление работы верное и актуальное в текущей ситуации.

Многие крупные компании и владельцы большой торговой недвижимости уже давно пользуются услугами консалтинга. В это же время мелкие собственники попросту игнорируют эффективность и выгодность сотрудничества со сторонними специалистами. В результате такие компании не могут собственными силами урегулировать управленческие ситуации, особенно в условиях ограничительных мер. И все равно со временем следуют примеру своих более успешных коллег.

Обязанности специалиста

Специалист стратегического консалтинга рассматривает оптимальные способы использования коммерческой недвижимости. В ходе анализа он просчитывает более целесообразный и выгодный вариант использования с учетом экономической выгоды, технических возможностей и юридических разрешений.

При стратегическом консалтинге специалист проводит анализ:

  • расположения коммерческой недвижимости;
  • конкурентов;
  • потребительского спроса.

На основе полученных аналитических данных проводятся маркетинговые исследования и составляется укрупненная концепция, учитывающая социальные, маркетинговые, территориальные, правовые и архитектурные факторы.