Увеличение посещаемости ТЦ в условиях санкций

Из-за введения санкций и ухода из России зарубежных компаний большая часть коммерческой недвижимости стала нести убытки. Сложности с логистикой, повышение курса доллара и другие трудности с организацией бизнеса стали причиной роста цен. В связи с текущей тенденцией семейной экономии для многих людей сегодня шоппинг – не просто поход по магазинам, а отдых и развлечение. Только получая все необходимое в пределах одного пространства, посетители будут лояльнее относиться к ТЦ и охотнее посещать его.

Меры для увеличения посещаемости ТЦ

Чтобы увеличить посещаемость ТЦ, владельцам такой коммерческой недвижимости нужно пересмотреть концепцию. Сейчас у большинства людей торговые центры не ассоциируются только с местами, где можно что-то купить. Теперь покупатели воспринимают ТЦ как объекты, где они могут интересно провести время, где им всегда рады. Поэтому важно позаботиться о том, чтобы ТЦ вызывал у клиента эмоциональную привязку. В формировании этой привязки помогают:

  1. Интересные локации внутри торгового центра. Например, LED-облако, на которое посетители смогут проецировать различные изображения. Такой интересный объект привлечет внимание постоянных посетителей, станет предметом для новых снимков и селфи, которые разлетятся по сети, способствуя увеличению охватов целевой аудитории.
  2. Кафе и рестораны в виде отдельных помещений, а не в составе футкортов. Футкорты популярны среди молодежи и тех людей, кому нужно быстро и комфортно перекусить. Кофейни, рестораны, кафе смогут привлечь тех посетителей, которые нуждаются в полноценной спокойной трапезе. Именно такие отдельные заведения станут «якорями» для ТЦ.
  3. Направление edutainment. Сегодня одним из самых востребованных и действенных методов для увеличения посещаемости является открытие разнообразных игровых и развлекательных площадок. Edutainment-арендаторы привлекают своими продуктами покупателей с хорошей покупательской способностью. Например, пары с детьми, которые готовы после времяпрепровождения на детской площадке пойти за покупками или посетить кафе, рестораны.

Размещение на территории торгового центра досугового объекта превращает обычный ТЦ в ТРЦ – торгово-развлекательный комплекс, где каждый член семьи получит то, что ему нужно. Согласно статистики, организация парка развлечений в рамках ТЦ позволяет увеличить товарооборот арендаторов на 10% и больше.

Помимо роста товарооборота и доходности арендаторов, развитие инфраструктуры ТЦ и добавление объектов развлечений, кинотеатров, контактных зоопарков, ресторанов и прочего повышает уровень посещаемости коммерческой недвижимости. Идеальным решением низкой посещаемости ТЦ является его превращение в ТРЦ не только на бумаге, но и внутри помещения.