Аренда в торговом центре

Аренда торгового места в торговом центре

Строительство торговых центров сегодня привлекает все большее количество инвесторов. Обособленные торговые точки все меньше пользуются спросом у потенциальных покупателей, что определяет спрос и предложение на торговые площади. Перед бизнесменами все острее встает вопрос: что лучше – аренда площади в торговом центре или отдельно стоящее здания.

Преимущества аренды в торговом центре

Торгово-развлекательные комплексы имеют одно очень важное конкурентное преимущество перед отдельно стоящим магазином – они имеют 1 обширную, сложившуюся целевую аудиторию. Однако в этом преимуществе есть подводные камни – в соседстве с другими магазинами существенно возрастает конкуренция. Особенно это касается крупных объектов, на территории которых может размещаться несколько торговых точек с аналогичным товаром. 

Еще одним преимуществом аренды в торговом центре является положительное влияние на престиж и имидж торговой точки. Однако в этом случае центр должен быть престижным, крупным, стабильно функционирующим. Немаловажную роль на крупных объектах играет налаженная инфраструктура, отопление, освещение, отсутствие необходимости вкладывать средства в дорогостоящий ремонт, отлажена система кондиционирования воздуха и другие показатели.

Подводные камни аренды торговых площадей в крупных ТЦ 

В связи с этим маркетологи полагают, что аренда торгового места в крупных торговых центрах выгоднее отдельно стоящих магазинов и площадей в небольших ТРЦ. Важно понимать, что это мнение не является единственно верным, у каждой медали есть обратная сторона. Так, далеко не каждый торговый центр обладает обширной аудиторией покупателей и хорошей репутацией. При этом плата за аренду будет выше, чем в обычном, обособленном торговом объекте. 

Немаловажную роль играет торговая направленность конкретной торговой точки. Данные маркетинговых исследований свидетельствуют о том, что аренда в торговом центре наиболее выгодна, например, при размещении в рамках одного объекта магазинов одежды, обуви, аксессуаров. Если ТЦ специализируется на строительных материалах, то размещать в нем магазин обуви нецелесообразно. Таким образом, при выборе площади в аренду важно изучить профиль соседних магазинов. 

На рынке недвижимости Москвы сегодня особенно востребованы торговые помещения от собственников в таких ТЦ, которые уже имеют устоявшуюся покупательскую аудиторию. Аренда такой площади предпочтительна не только раскрученными брендами, но и новыми марками, не так давно начавшими борьбу за доверие покупателей. Стабильный покупательский поток, успешная внутренняя политика и эффективное управление инфраструктурой объектов.

Где взять в аренду торговое помещение?

В Москве представлен большой выбор коммерческих территорий в аренду. Например, Экспострой на Нахимовском - центр интерьера и дизайна, Глобал Молл и множество других мест. Перед тем как взять в аренду торговый зал важно взвесить все "за" и "против", оценить местоположение. Для столицы важную роль играет маркетинговое сопровождение, расположение метро, транспортных магистралей, трафик покупателей, поскольку именно эти показатели влияют на возможности привлечения ЦА. 

Специалисты нашей компании помогут вам выбрать подходящую именно для вашего бизнеса площадь, окажут содействие в аренде. Помимо этого наша компания оказывает широкий спектр посреднических услуг, которые позволяют вам экономить время и деньги, и делать ваш бизнес еще более доходным. Мы поможем в аренде помещений с различной площадью - от небольших до огромных залов с различной ценовой политикой. Так аренда у Садового кольца цена одного кв.м пл будет выше на треть, чем на аналогичную площадь в пределах третьего транспортного кольца. Важно понимать, что площадь в новых аутлет-деревнях и ТРЦ стоит на порядок дешевле, чем в Атриуме, ГУМе или других раскрученных местах.