Маркетинг торгового центра

Маркетинг коммерческой недвижимости

Традиционно онлайн продажи составляют конкуренцию другим видам ритейла. В связи с пандемией их привлекательность еще больше выросла. Поэтому маркетинг торговых центров из рутинной становится стратегической задачей.

Маркетинг торгово-развлекательных центров: как найти своего покупателя

Карантинные ограничения оказали существенное влияние на функционирование ТЦ и больших комплексов. Индекс посещаемости торговых центров Москвы снизился на 20-25%. Спад экономической активности продолжается. Он вынуждает покупателей экономить. Меняется их поведение и запросы.

Сегодня маркетинговые стратегии расшили свой диапазон благодаря новым инструментам и цифровым технологиям. Маркетинг коммерческой недвижимости включает в себя:

  • анализ поведенческих факторов;
  • исследование рынка;
  • размещение традиционной рекламы (в СМИ, на билбордах);
  • формирование позитивного имиджа коммерческого объекта в глазах целевой аудитории;
  • онлайн продвижение (в поисковых системах, соцсетях)

Цель маркетинговых мероприятий: увеличить посещаемость, средний чек, время пребывания в ТЦ. Также маркетолог стремится привлечь платежеспособных арендаторов. Именно они – удерживают посетителей, удовлетворяя их запросы. Поэтому реклама торгового центра  – работа в двух стратегических направлениях. С одной стороны требуется донести до покупателей информацию о выгодах посещения данного ТЦ. С другой – сформировать положительный облик в глазах деловых партнеров.При обращении в консалтинговое агентство можно сделать заказ на полное выполнение всех маркетинговых мероприятий, либо на разработку маркетингового плана для самостоятельного выполнения.

Особенности рекламного продвижения ТРЦ

Работа маркетологов непосредственно связана с управлением торговым центром в рамках его концепции. В связи с пандемией ограничено проведение массовых праздничных мероприятий. Приобретает больший вес интернет-маркетинг, взаимодействие с покупателем в цифровом пространстве. Маркетинг недвижимости – это гибкое лавирование между интересами арендаторов и клиентов, анализ конкурентной среды, интеграция международного опыта в российскую реальность

Маркетинг торгового центра – это комплексная работа. Она проводится поэтапно:

1-й этап. Сбор, анализ, обобщение статистических данных.

2-й этап. Формирование стратегии.

3-й этап.  Подбор мероприятий, проведение, тестирование, оценка эффективности.

Несмотря на потенциальную привлекательность ТЦ в глазах любителей шопинга, торговый центр нуждается в продвижении ради все большего охвата целевой аудитории и поддержания финансовой стабильности. В компании «RealJet» владеют секретами эффективного консалтинга торговых центров. Здесь собственник коммерческого объекта может получить консультацию, заказать маркетинговое исследование объекта недвижимости или полный комплекс мероприятий по продвижению. Наши специалисты владеют современными способами маркетинга коммерческой недвижимости с учетом специфики ее конкретного расположения.

отправить заявку по услуге